г. Волгоград, ул. Маршала Еременко, 68
тел/факс.: 7 (8442) 72-48-65

 

Татьяна Григорьевна Тарасьева

Призвание - киоскер

Далеко не каждому пенсионеру уже после выхода на заслуженный отдых вновь удается обрести подлинное призвание, занимаясь, казалось бы, случайным делом. Татьяне Григорьевне Тарасьевой повезло: сегодняшнюю свою работу киоскера она сумела по-настоящему полюбить за те недолгие три года, что прослужила в ОАО «Союзпечать» Волгоградской области».


кликните для просмотра
Рабочий день Татьяны Григорьевны Тарасьевой начинается раньше, чем заводская смена

Любимое дело у нее спорится. И это замечают все: руководство хвалит за способность из месяца в месяц выполнять и перевыполнять планы товарооборота, постоянные покупатели покорены всегда заинтересованным отношением Татьяны Григорьевны к их запросам и нуждам, а, так называемые, конкуренты – мелкие оптовики-лоточники и частные распространители отдельных изданий - давно зареклись появляться со своим товаром в «зоне ее влияния». Невыгодно это. Татьяна Григорьевна клиента все равно отобьет. Как ей такое удается? Да просто киоскеру Тарасьевой не занимать трудолюбия. Односменный киоск, в котором она - единственная хозяйка, соседствует с проходными завода «Баррикады». А, следовательно, основной поток покупателей формируется в начале трудового дня. Из-за этого обстоятельства каждое утро Татьяна Григорьевна открывает свой киоск на полчаса раньше положенного. Чуть замешкается – по ту сторону окошка уже начинают раздаваться вежливые покашливания спешащих на смену покупателей.

Предпочтения постоянных клиентов киоскеру давно известны. Иной раз, она и сама напоминает тому или иному, что сегодня – день выхода облюбованного им издания. Поклонники кроссвордов и кулинарного искусства, фанаты спорта, дачники-огородники, рукодельницы – словом, все категории увлеченных граждан не без основания рассчитывают на понимание со стороны «личного» киоскера. Татьяна Григорьевна и нужный номер журнала отложит до окончания смены, и посоветует, при отсутствии оного, издание подобного профиля, и перекинется парой фраз о последних новостях или рекомендованных каким-нибудь из популярных еженедельников диетах и рецептах.

А недавно узнала она, что персонал соседней поликлиники предпочитает покупать ручки и стержни именно в ее киоске. Загруженные бумажной работой медики считают, что приобретенными у нее принадлежностями легче писать: они не пересыхают, не царапают бумагу. Пустяк, а приятно! Хотя, дело здесь, наверное, не столько в качестве стержней, сколько в наличии таких важных для привлечения покупателей вещах, как приветливая улыбка продавца, всегда чисто промытые стекла витрин, неизменно опрятный вид торгового места. Эти факторы сами собой настраивают потенциальных клиентов на покупку.

Но приветливость приветливостью, а в наше не очень-то благодушное время работнику прилавка для успешного взаимодействия с клиентурой вовсе не помешает и такое качество как предельная бдительность. В этом Татьяну Григорьевну убедили случаи из собственной практики. Как-то накануне 8 Марта несколько подростков выбирали в киоске подарки одноклассницам. Приценивались и к тому, и к этому товару, советовались с продавцом, а потом попросили подать им что-то находящееся на противоположной окошечку витрине. Только киоскер отвернулась, мальчишки молниеносно сгребли с прилавка все, что попало под руку, и пустились наутек. А в другой раз при схожих обстоятельствах солидный гражданин поспешно распотрошил стоящий рядом с монетницей старенький калькулятор – вот таким неожиданным образом разжился человек батарейками.

- Но все эти мелкие неприятности очень быстро забываются, - говорит Татьяна Григорьевна, - а желание каждое утро спешить на любимую работу остается. Ведь ощущение того, что ты нужна людям, не может не окрылять, не стимулировать на ответные действия.

© 2008—2009 ОАО «Союзпечать»
тел/факс.: 7 (8442) 72-48-65
Создание сайтов. Разработка сайтов в Волгограде. Создание сайтов Центр АйТи.