Ярмарка – хороший повод для начала успешного диалога с потребителем.

Ярмарка – хороший повод для начала успешного диалога с потребителем.

Отказываться от традиции встречать день рождения города в формате данного мероприятия, в одном из постоянных мест праздничного сбора земляков, старейшая в области торговая сеть не намерена и в дальнейшем. Несмотря ни на какие капризы погоды. Ведь один ярмарочный день «Волгоградской осени» способен заложить основы долговременного диалога компании с потребителем. В будни встречи газетных киоскеров со своими клиентами проходят обычно в стремительном рабочем темпе. Люди подходят к окошечку с уже, как правило, определенной целью, совершают запланированную покупку и отходят, не тратя времени на изучение ассортимента. В атмосфере же народного гуляния, когда никому не надо спешить по неотложным делам, продавцам без особого труда удается и обновить собственные представления о современных запросах покупателей, и обратить внимание посетителей ярмарки на недавно появившиеся в сети товары, и поделиться планами на будущее. Так что мимолетное, казалось бы, ярмарочное общение, несомненно, служит добрую службу обеим, существующим по разные стороны прилавка, сторонам в течение еще немалого времени.

N33N34N35

N36N37