Себя показали, покупателей выслушали, цели наметили.

Себя показали, покупателей выслушали, цели наметили.

На стенде предприятия экспонировались образцы сувенирного ассортимента розничной сети, картографическая продукция, журналы о спорте, отдыхе и туризме. Развивая данные направления торговли, «Союзпечать» стремится внести свой вклад в дело повышения интереса волгоградцев к здоровому образу жизни, совершенствования сферы въездного туризма, продвижения положительного имиджа нашей области.

Многочисленные посетители выставки, а также ее участники, в числе которых были гости из 15 российских регионов и республики Беларусь, получили полное представление о возможностях старейшей в области торговой сети как одного из ведущих распространителей сувениров с волгоградской символикой. Обслуживающим стенд предприятия сотрудникам «Союзпечати» удалось выслушать от непосредственных потребителей многочисленные отзывы и рекомендации, которые обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

Организационный комитет выставки, в составе которого - Администрации города и области, Российский союз туриндустрии, ВЦ «Царицынская ярмарка», наградил ОАО «Союзпечать» Волгоградской области» дипломом за активное участие в мероприятии, ставшем авторитетной деловой площадкой для перспективного диалога.

IMG_1795IMG_1800IMG_1804

IMG_1803IMG_1816