г. Волгоград, ул. Маршала Еременко, 68
тел/факс.: 7 (8442) 72-48-65

 

Как добиться успеха в новом деле

Волгоградские старожилы, пожалуй, и представить себе не могут перекресток у музея изобразительных искусств без газетного киоска, стоящего тут с незапамятных времен. Не мудрено, что прохожим кажется: перемены обходят стороной этот, ставший частью городского пейзажа, павильон с логотипом «Союзпечать». Однако его продавец Галина Афанасьевна Арзыбова легко опровергает данное мнение.

- Наш киоск не так давно обзавелся новым составом обслуживающего персонала. Чем не перемена? - спрашивает Галина Афанасьевна и поясняет. - Мы с моей напарницей и подругой Ларисой Владимировной Золотовской - люди в «Союзпечати» новые. Устроились на предприятие в начале 2010 года. Желание поработать в газетном киоске появилось у нас после выхода на пенсию. И когда, наконец, мы свою задумку осуществили, были очень рады возможности новую трудовую деятельность начать дуэтом, сменщицами в одном киоске. Вместе постигали азы оказавшейся не такой уж простой профессии, и первые неожиданные для нас успехи тоже делим пополам.
То, что начинающим киоскерам из месяца в месяц удается справляться с планами товарооборота - и, вправду, несколько неожиданный результат. Обычно проходит какое-то время, прежде чем производственные показатели новичков достигают высокого уровня. Ведь, чтобы уверенно чувствовать себя в диалоге с покупателем, киоскер должен изучить вверенный ему ассортимент, должен знать, где какой товар располагается, какие позиции можно порекомендовать на замену отсутствующим. Да и такая важная составляющая результативной деятельности киоскера как его эмоциональная устойчивость, иными словами, психологическая подготовленность к ежедневному интенсивному общению с клиентами – тоже дело наживное. Но пока окружающие удивляются «незапланированным» успехам обслуживающего 118-й киоск персонала, дружный коллектив уверенно берет одну профессиональную высоту за другой.
Удалось сменщицам сохранить костяк постоянных покупателей, сформированный еще их предшественницами. Сегодня Галина Афанасьевна и Лариса Владимировна уже безошибочно предугадывают, за какими газетами и журналами тот или иной клиент со стажем направляется к киоску. Собирателей коллекционных изданий женщины знают в лицо, и всегда заказывают для них дополнительные выпуски коллекций, если поступившие в киоск экземпляры разбирают случайные прохожие. Стараются киоскеры, по возможности, знакомиться с содержанием изданий, вызывающих наибольший интерес покупателей, чтобы, в случае необходимости, со знанием дела поддержать разговор, ответить на вопрос или дать совет. Внимательное отношение к запросам людей – главная заповедь успешного торгового работника. В этом Галину Арзыбову и Ларису Золотовскую убедил их личный опыт. А еще, женщины уверены: в любом деле сложно добиться успеха, если нет слаженности в работе всех участников производственного процесса. В их случае на конечный результат существенно влияют оперативность и добросовестность сортировщиц склада, водителей, инструкторов киосковой сети. А то, что представители всех смежных профессий «Союзпечати» могут работать без срывов даже в далеко не самых благоприятных условиях, напарницам наглядно продемонстрировали аномально холодные зимние и жаркие летние будни 2010 года. Так что начинающие киоскеры-передовики в свое трудовое будущее смотрят теперь уверенно.


кликните для просмотра
Галина Афанасьевна Арзыбова точно знает, где какой товар лежит, и какие издания предпочитают ее постоянные покупатели
кликните для просмотра
Топографический тандем «музей изобразительных искусств – киоск «Союзпечати» существует с незапамятных времен

© 2008—2009 ОАО «Союзпечать»
тел/факс.: 7 (8442) 72-48-65
Создание сайтов. Разработка сайтов в Волгограде. Создание сайтов Центр АйТи.